961
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Я имею в виду - что для себя конкретно - буду пока выставлять скорость удара - поменьше, как и вращение. Чтобы линейно уменьшить скорость удара, соответственно снижаю значение верхнего и нижнего ролика. Исхожу из рекомендаций тренера. Примерно, как ты в своем ролике - хотел сделать клона для себя - адаптирую удары под себя.Тут роды произошли: сделать коэффициент т.е. прошивка примерно под 1 взрослый и какой-то выстрел обладает параметрами В-х Н-у Г-z П-q Б-g соответственно (вот всё дальнейшее есть...бред или...?) умножая на коэффициент получаем 1 детский. (блин какой я
Да я не про этот продукт Лёша.Цитироватьпродукт устареет ещё до того как его увидят люди.Ну это вряд ли. Продукт может устареть только морально, например, если на рынок выйдут хорошие дешевые китайские аналоги с лучшей функциональностью.
Но для этого я и создал раздел Предложения для улучшения .
Кстати, один запрос можно убрать - смысла нет печатать салазки, если можно спокойно купить дешёвенький китайский штативчик.Наверное да, единственно что:робот после выстрела на штативе качается сильновато мне кажется.
В общем, показал я сегодня фору-снайпер тренеру.У меня было такое что батарейка закончилась , а потом второй раз просто вытащил штекер из блока управления потом опять воткнул и всё нормализовалось.
Из положительных моментов тренер отметил - что хорошо, что можно настроить под все виды ударов.
Из отрицательных - совсем перестал работать пульт (контакт чтоли потерялся, надо проверить), отломился кусочек от передней накладки на дуле - на которой написано фора (которая напечатана на фанерке), опять отстал задний проводок от привода подачи мячей.
Во время тренировки обошлись без пульта, задний проводок просто засунул в отверстие, все заработало.
Из особенностей - тренер дал задание делать все гораздо мееедленнее. В данном случае - речь идет о скорости подачи мячей.
Также уменьшили все значения подрезок и накатов (уменьшили их скорость и вращение). Цель - отработать технику при каждом ударе, и только после этого наворачивать скорость.